Основные разделы
Преимущества для дистрибьюции
- Веб-интерфейс супервайзера
 - Добавление новых торговых точке агентами
 - Планирование визитов в торговые точки
 - Мобильное приложение для агента
 
Возможности модулей системы для мобильной торговли:
- 
            
Планирование
- Расчет расписания на месяц
 - Маршрутизация торговых агентов
 
Система формирует расписание посещения всех торговых точек с учетом частотности и графика работы по неделям.
 - 
            
Контроль
- Посещение точек
 - Выполнения задач
 
Отслеживание местоположений мобильных сотрудников с помощью GPS. История их передвижений и подтверждение визитов.
 - 
            
Мобильная торговля
- Сбор заказов в торговых точках
 - Остатки, задолженность, фотоотчеты
 
Актуальное отображение информации о товарах, ценах, остатках и задолженности. Прайс-листы и карточки товаров.
 - 
            
Аналитика
- Отчет: Мобильный агент (Заказы)
 - Отчет: Задачи в маршрутах
 
Количество заказа, возврата, долги и оплаты в разрезе по филиалам и торговым представителями. Отображение статусов выполнения задач, их значений и прикрепленных изображений.
 
44% наших клиентов - дистрибьюторы
- 
              
FMCG
 - 
              
Фармацевтика
 - 
              
Напитки
 - 
              
Продукты питания
 - 
              
Другие направления
 
При организации работы торговых представителей в системе предусмотрены следующие возможности:
- Распределение агентов по гео-зонам
 - Постановка задач агентам
 - Фотоотчеты
 - Сбор заказов в торговых точках
 - Индивидуальные поля в заказах
 
- Расчет расписания посещения торговых точек*
 - Дебиторская задолженность, остатки, аналитика по продажам
 - Планирование маршрутов для торговых представителей
 - Мониторинг сотрудников по GPS
 
*Супервайзер может спланировать расписание посещения торговых точек агентом на месяц вперед, задавая при этом условия посещения каждой точки.
Как это работает?
- 
          Презентация 01
Вы заполняете форму, мы проводим ознакомительную презентацию, по итогам которой создаем вам тестовый аккаунт
 - 
          Аудит 02
Вы предоставляете фактические данные о маршрутах за выбранный период, а мы выполняем расчеты в вашем аккаунте
 - 
          Презентация итоговая 03
Мы проводим презентацию по итогам аудита, отвечаем на ваши вопросы, а вы определяете, подходит ли вам данная система
 - 
          Договор 04
После заключения договора мы закрепляем за вами инженера по внедрению
 - 
          Внедрение 05
Инженер проводит обучение, выполняет настройку системы под ваш бизнес, формирует печатные формы и отчетность
 - 
          Интеграция 06
Мы интегрируем наш сервис с любой вашей учетной или ERP системой, 1С, другими сервисами (CRM, GPS, SMS)
 - 
          Техническая поддержка 07
После предоставления отчета о внедрении системы, проект будет принят технической поддержкой
 - 
          
Аудит маршрутов выполняется экспертами Муравьиной логистики и предоставляется заказчику бесплатно.
 
Сколько это стоит?
- От 5 агентов
 - Заказы, остатки, дебиторка
 - Задачи, фотоотчеты
 - Расчет расписания
 - Гео-зонирование
 - Импорт/экспорт файлов
 - API для обмена данными
 - GPS-контроль через смартфон
 - Интеграции: CRM, SMS*
 - Маршрутизация агентов
 - Прогноз пробок
 - Интеграция с GPS-провайдерами
 - Online поддержка
 
- От 5 агентов
 - Заказы, остатки, дебиторка
 - Задачи, фотоотчеты
 - Расчет расписания
 - Гео-зонирование
 - Импорт/экспорт файлов
 - API для обмена данными
 - GPS-контроль через смартфон
 - Интеграции: CRM, SMS
 - Маршрутизация агентов
 - Прогноз пробок
 - Интеграция с GPS-провайдерами
 - События и оповещения
 - Контроль доставки
 - Аналитика Power BI
 - Приоритет в доработках
 - Выделенный оператор поддержки
 
- Весь функционал пакета Расширенный
 - Индивидуальный тарифный план
 - Персональная поддержка
 
- Методы оплаты:
 - - Tap to phone
 - - Наличные
 - - Инвойсинг
 - - QR "e-commerce"
 - - RozetkaPay
 - Интеграция с ПРРО "Вчасно", ПРРО собственной разработки