Поддержка пользователей системы ANT-Logistics
Являясь разработчиками системы ANT-Logistics, мы постоянно работаем над тем, чтобы у наших пользователей, не возникало проблем с эксплуатацией данной системы. Ниже приведены ссылки на обучающие материалы и контакты службы технической поддержки ANT-Logistics:
- FAQ - ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
- Справка - информация о интерфейсе системы, мобильном приложении, аналитическом модуле, API, другая информация по работе с системой
- Обучение - подборка видеоинструкций по начальным, базовым операциям в системе
- YouTube channel - здесь собрана вся видеоинформация о системе: обучение, расширенные возможности, отраслевые решения, кейсы, вебинары и другое
- Блог - пошаговые инструкции по настройкам системы для различных вариантов расчетов
- Facebook - в этой группе отображается актуальная информация обо всех обновлениях системы ANT-Logistics новых видео, статей в блоге, другая информация касательно работы в системе
Если у вас есть короткий вопрос (например получить ссылку на инструкцию в котором описан определенный функционал) - обратитесь в online поддержку и наши операторы максимально быстро дадут ответ на ваш вопрос. Форма online поддержки доступна как со страницы визитки так и с самого сервиса:
Сложные вопросы требующие проверки расчетов, выгрузки данных и другие направляйте на электронную почту support@ant-logistics.com
Для того чтобы мы могли оперативно решить ваш вопрос, предоставьте в обращении следующие данные:
- № вашего аккаунта в Муравьиной логистике:
- Укажите характер ошибки:
- а) GPS
- б) Общий функционал (не нашли описание)
- в) Выгрузка данных (работа через API)
- г) Аналитика
- д) Мобильное приложение
- е) Другое
- Укажите дату расчета.
- Сделайте скрин выбора машин, включая первую вкладку Дополнительные параметры, как в примере:Важно! Окно Дополнительные параметры не должно закрывать окно выбора машин.
- Опишите пошагово действия, которые приводят к ошибке. Описать нужно так, чтобы мы, повторив действия в вашем аккаунте, пришли к описанной ошибке.
- Прикрепите скриншот с изображением ошибки и выделите нужные фрагменты при необходимости.
Важно! Отправив запрос, не изменяйте настройки параметров расчета до тех пор, пока проблема не будет решена, при этом вы можете продолжать работу в аккаунте, не меняя его настроек.