Основные разделы
Преимущества для инкассации
- Прогноз дорожной обстановки
- Группировка адресных пунктов по типу
- Данные о пробеге и длительности маршрутов
- Мобильный интерфейс инкассатора
Возможности модулей системы для инкассации:
-
Планирование
- Динамическая маршрутизация
- Приоритетность точек обслуживания
Система при планировании учитывает временные окна обслуживания точек, а также добавляет в маршруты новые заявки, поступающие в течение дня.
-
Контроль
- Фиксация времени прибытия и отправления
- Выполнение задач экипажами в точках
Система фиксирует фактическое время прибытия инкассаторских экипажей в точки обслуживания, а также время нахождения в них и время отправления.
-
Мобильный интерфейс
- Заявки на мобильных устройствах
- Список задач в точках обслуживания
Поступающие заявки добавляются в уже выполняемые маршруты и передаются на мобильные устройства инкассаторов вместе со списком задач в адресных пунктах.
-
Аналитика
- Статистика по задачам в точках
- Система анализа и отчетности
Отображение статистики по выполненным задачам в точках обслуживания. Формирование отчетности по выполненным маршрутам за обозначенный период с любыми параметрами.
Наиболее востребованные сервисы для инкассации
-
Учет лимита точек для отдельных единиц транспорта
-
Маркировка маршрута с признаком Постоянный
-
Разграничение прав и полномочий пользователей
При планировании маршрутов инкассаторских экипажей и бригад по обслуживанию банкоматов и терминалов необходимо учитывать в различных комбинациях следующие параметры:
- Прогноз пробок на дорогах
- Приоритетность обслуживания VIP-клиентов
- Маркировка типовых маршрутов
- Расчет затрат и себестоимости
- Время нахождения экипажей в точках
- Степень важности ожиданий и опозданий*
- Группировка точек обслуживания по типу
*Выполняя планирование маршрутов с учетом всех временных окон точек обслуживания, системе можно задавать степень важности опозданий или ожиданий, а также коэффициентов приоритетности для различных групп адресных пунктов. Например, к VIP-клиентам опоздания недопустимы, и лучше немного подождать у точки, в то время как для небольших клиентов опоздания не так критичны.
Как это работает?
-
Презентация 01
Вы заполняете форму, мы проводим ознакомительную презентацию, по итогам которой создаем вам тестовый аккаунт
-
Аудит 02
Вы предоставляете фактические данные о маршрутах за выбранный период, а мы выполняем расчеты в вашем аккаунте
-
Презентация итоговая 03
Мы проводим презентацию по итогам аудита, отвечаем на ваши вопросы, а вы определяете, подходит ли вам данная система
-
Договор 04
После заключения договора мы закрепляем за вами инженера по внедрению
-
Внедрение 05
Инженер проводит обучение, выполняет настройку системы под ваш бизнес, формирует печатные формы и отчетность
-
Интеграция 06
Мы интегрируем наш сервис с любой вашей учетной или ERP системой, 1С, другими сервисами (CRM, GPS, SMS)
-
Техническая поддержка 07
После предоставления отчета о внедрении системы, проект будет принят технической поддержкой
-
Аудит маршрутов выполняется экспертами Муравьиной логистики и предоставляется заказчику бесплатно.
Сколько это стоит?
- От 1 машины/маршрута
- Неограниченные точки в маршруте*
- Мобильное приложение
- Отслеживание через GPS*
- Импорт/экспорт файлов
- Интеграция: CRM, SMS*
- API для обмена данными*
- Прогноз пробок
- Online поддержка
- От 6 машин/маршрутов
- Неограниченно точек в маршруте
- Мобильное приложение
- Отслеживание через GPS
- Импорт/экспорт файлов
- Интеграции: CRM, SMS
- API для обмена данными
- Прогноз пробок
- Аналитика Power BI
- События и оповещения
- Контроль доставки
- Приоритет в доработках
- Выделенный оператор поддержки
- Весь функционал пакета Расширенный
- Индивидуальный тарифный план
- Персональная поддержка